Компания ADVA, ведущий поставщик решений для городских IP-сетей и волоконно-оптических линий связи, продемонстрировала первую в Европе 5G сеть, развернутую на инфраструктуре железной дороги. Комбинированное решение на базе оптического и микроволнового транспорта позволило обеспечить быстродвижущиеся поезда надежным и стабильным соединением со скоростью в несколько гигабит в секунду, что до последнего времени оставалось одной из самых насущных задач. Испытания проводились в рамках большого европейского проекта «Horizon 2020 5G-PICTURE» на сети железнодорожного оператора Ferrocarrils de la Generalitat de Catalunya (FGC), в котором наряду с ADVA приняли участие такие компании как Blu Wireless Technology, CNIT и COMSA Industrial.

 

«С помощью проведенных испытаний мы заложили вектор на будущее развитие железнодорожных телекоммуникационных сетей. Мы показали, как комбинированная оптическая и микроволновая архитектура 5G может справляться как с критическими, так и с некритическими приложениями, значительно упрощая развертывание сети и обеспечивая существенное снижение затрат», - сказал Джим Зоу, старший инженер по передовым технологиям, ADVA. «В отличие от традиционных железнодорожных телекоммуникационных сетей, в которых используются отдельные инфраструктуры, мы предложили единую автоматизированную сеть, способную поддерживать любое приложение и предотвращать перерывы в обслуживании. Решение обеспечивает широкополосный доступ в Интернет для пассажиров в пути, а также предоставляет железнодорожным операторам возможность полного контроля над управлением составом, доступа к камерам наблюдения и критически важным бортовым приложениям. Теперь единственная сеть 5G может предоставлять все телекоммуникационные услуги железнодорожным компаниям, грузовым операторам и пассажирам».

 

Развернутый на трех станциях сети FGC в Барселоне, железнодорожный испытательный стенд 5G-PICTURE позволил обеспечить подключение устройств конечных пользователей и объединить вычислительные ресурсы с использованием самых передовых технологий оптических и беспроводных сетей. Впервые в Европе в режиме реальной эксплуатации была продемонстрирована работоспособность единой интегрированной сетевой инфраструктуры, обеспечивающей безопасное, качественное и надежное соединение для всех категорий железнодорожных сервисов. На протяжении всего тестового участка использовались микроволновые каналы (mmWave) с возможностью интеллектуального направления лучей к антеннам крыши поезда для достижения оптимального качества сигнала и организации бесперебойного доступа. В свою очередь передатчики были объединены в общую сеть посредством подключения с минимальными задержками к пассивным узлам ввода/вывода WDM, построенным с использованием системы ADVA G.metro. Таким образом каждая точка доступа mmWave была способна обеспечить канал связи со скоростью 10 Гбит/с, после чего весь входящий трафик агрегировался в опорную сеть железнодорожного оператора с помощью технологии агрегации ADVA 100G Ethernet.

 


Адрес: 111123, Россия, Москва, ул. Плеханова, д.4а, 14 этаж
Телефон: +7 (495) 665-1529


MONO Systems © 1995-2024
Все права защищены.