Сопровождение

  

Сервисный центр компании ADVA в России предлагает своим клиентам полный спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию оборудования ADVA (MRV). В рамках сервисного контракта Вы можете получить поддержку любого уровня начиная от технических консультаций по электронной почте и заканчивая немедленным выездом специалиста на место аварии с полным набором оборудования, необходимым для восстановления работоспособности сети. Сервисные услуги предоставляются как в стандартных базовых пакетах, так и с кастомизацией с учетом специальных требований заказчика.

 

Гарантия ADVA

Гарантия

Одним из направлений деятельности нашего сервисного центра является осуществление гарантийной поддержки клиентов компании ADVA в течение 12 месяцев в рамках стандартных условий, предусмотренных производителем. Более того мы практикуем продление гарантийного срока на оборудование ADVA в рамках действующих сервисных контрактов, что для многих наших заказчиков является несомненным преимуществом.

 

 

Техническая поддержка

Любые виды поддержки, решение всех насущных проблем, выезды квалифицированных инженеров, замена оборудования в кратчайшие сроки, проведение аудита сети – это далеко не полный список услуг, предоставляемых нашим сервисным центром. Сервисные контракты любого уровня, включающие набор только тех услуг, которые необходимы именно вам.

Поддержка ADVA

 

Предоставление подменного оборудования

Наш технический центр располагает обширным складом запасных частей, которые в рамках специальных сервисных контрактов могут быть оперативно предоставлены клиенту в качестве подменного оборудования на время ремонта вышедшего из строя. Основное преимущество подобного решения – отсутствие у заказчика необходимости держать у себя дорогостоящий ЗиП. Вы всегда имеете доступ к запасным частям, как если бы они лежали у вас на складе.

 

 

Сервис ADVA

 

Круглосуточный сервис 24/7

Для особо требовательных клиентов мы предоставляем круглосуточную поддержку 24/7 с возможностью получения безотлагательных телефонных консультаций или выезда инженера для решения любого рода проблем со временем отклика от 1 часа. Таким образом вы получаете решение любого вопроса с минимальными потерями и в максимально сжатые сроки.

 

 


Адрес: 111123, Россия, Москва, ул. Плеханова, д.4а, 14 этаж
Телефон: +7 (495) 665-1529


MONO Systems © 1995-2024
Все права защищены.