23.03.2021. Компания ADVA, ведущий поставщик решений для городских IP-сетей и волоконно-оптических линий связи, объявила о том, что крупнейшая Австралийская транспортная компания VicTrack приступила к строительству новой правительственной транспортной защищенной сети на базе оборудования ADVA FSP3000. Новая инфраструктура позволит железнодорожным операторам использовать технологии сигнализации следующего поколения и обеспечит высокоскоростное соединение для государственных учреждений.
Поимо этого гибкая и полностью резервированная сеть на базе ROADM даст VicTrack возможность предлагать высоконадежные и экономически эффективные услуги со скоростью 10 и 100 Гбит/с. ADVA FSP3000 имеет модульную архитектуру, что позволяет легко и с минимальными затратами масштабировать сеть, а также увеличивает жизненный цикл оборудования, добавляя поддержку новых инновационных технологий в новые модули. Команда ADVA также предоставляет широкий спектр профессиональных услуг от проектирования сети до обучения и гарантийной и постгарантийной поддержки.
«Обновление магистральной сети на базе технологий, заложенных в ADVA FSP3000 позволит нам идти в ногу с растущими транспортными потребностями штата Виктория. Новая инфраструктура с высокой пропускной способностью даст нам возможность обеспечить критически важные для железнодорожных перевозок сервисы, включая оперативную связь, сигнализацию и видеонаблюдение. Помимо этого с такой дополнительной емкостью мы сможем предлагать оптовые услуги операторского уровня другим поставщикам услуг», - сказал Эндрю Пил, коммерческий директор телекоммуникационной группы VicTrack. «Нас также восхищает заложенная в оборудование масштабируемость платформы. Имея решение, готовое к расширению до 600 Гбит/с, мы сможем планировать использование новых сетевых технологий по мере их появления и расширять услуги в соответствии с потребностями. Строительство данной сети - это инвестиция на долгие годы вперед».
Новая сеть VicTrack, построенная на платформе ADVA FSP3000, представляет собой full mesh архитектуру, насчитывающую порядка 45 узлов поверх метро и региональной сетей штата Виктория. Благодаря 96-канальным фильтрам новая инфраструктура обеспечивает гибкое сочетание услуг 10 и 100 Гбит/с, а также возможность подключения «любой-к-любому» для беспрепятственного, простого и безопасного обмена данными. Архитектура платформы ADVA FSP3000 создавалась с особым вниманием к вопросам масштабируемости и оптимизации полосы пропускания, что в свою очередь позволит обеспечить соответствие новой инфраструктуры TGSN VicTrack строгим требованиям к энергопотреблению и портовой ёмкости. Управление сервисами предполагается осуществлять при помощи системы управления Ensemble Controller от ADVA. Благодаря интуитивно понятному веб-интерфейсу система обеспечивает гибкое перенаправление потоков данных на уровне ROADM и открывает двери для автоматического управления сетью.